Карта сайта

В данном разделе вы можете быстро найти нужный раздел или карта сайта и страницу сайта, если вы не смогли найти нужную информацию на сайте то спросите у наших юристов.

Получить бесплатную юридическую консультацию

Раздел Снижение алиментов Карта сайта

Последние вопросы и ответы

Раздел Закон РФ правила торговли

Карта сайта как составить положение

Статья 952. Имущественное страхование от разных страховых рисков

1. Имущество и предпринимательский риск могут быть застрахованы от карта сайта и разных страховых рисков как нотариус в центре Москвы по одному, так и по отдельным договорам страхования, в том числе по договорам с разными страховщиками.

В этих случаях допускается превышение размера общей страховой суммы по всем договорам над страховой стоимостью.

2. Если из двух или нескольких договоров, заключенных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, вытекает обязанность страховщиков выплатить страховое возмещение за одни и договір купівлі продажу акцій а так же те же последствия наступления одного и карта сайта а так же того же страхового случая, к таким договорам в соответствующей части применяются правила, предусмотренные пунктом 4 статьи 951 настоящего Кодекса.

Статья 66. Ответственность наймодателя жилого помещения по договору социального найма

1. Наймодатель жилого помещения по договору социального найма, не исполняющий обязанностей, предусмотренных жилищным законодательством и решение об оспаривании отцовства а так же договором социального найма жилого помещения, несет ответственность, предусмотренную законодательством.

2. При неисполнении или карта сайта и ненадлежащем исполнении наймодателем жилого помещения по договору социального найма обязанностей по своевременному проведению капитального ремонта сданного внаем жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме и устройств, находящихся в жилом помещении и карта сайта а так же предназначенных для предоставления коммунальных услуг, наниматель по своему выбору вправе потребовать уменьшение платы за пользование занимаемым жилым помещением, общим имуществом в многоквартирном доме, либо возмещение своих расходов на устранение недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме, либо возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или карта сайта и неисполнением указанных обязанностей наймодателя.

По теме:

Закон РФ правила торговли

Размер госпошлины при разделе имущества

Нотариус в центре Москвы

Актуальные темы